Основные функции Центра обслуживания обучающихся (ЦОО)

Цель работы ЦОО: быстрое и качественное предоставление услуг учебно-образовательного процесса по принципу «одного окна» обучающемуся.

Принципы деятельности ЦОО: студентоориентированность; стандартизация услуг; объективность в решении вопросов; конфиденциальность полученной информации

Основные задачи ЦОО:

  • Централизация оформления личных дел обучающихся;
  • надлежащее хранение личных дел обучающихся;
  • персональный и статистический учет всех категорий обучающихся по установленным формам;
  • регистрация и хранение приказов на обучающихся;
  • предоставление государственных услуг обучающимся;
  • выдача документов строгой отчетности;
  • регистрация и снятия с воинского учета.

Основные функции ЦОО:

  1. Ведение личных дел обучающихся по всем уровням образования.
  2. Прием заявлений от обучающихся по всем уровням образования:
  • заявление на предоставление/выхода с академического отпуска;
  • заявление на перевод в другой вуз, с одной формы обучения на другую, с одной специальности на другую, с одного языка обучения на другой;
  • заявление на восстановление в университет;
  • заявление на отчисление;
  • заявление на смену фамилии (имя, отчество);
  • заявление на повторный курс обучения;
  • заявление на ежемесячную оплату для отдельных категорий лиц;
  • заявление на возврат денег;
  • заявление на Президентскую стипендию;
  • заявление на академическую мобильность.
  1. Оформление и выдача по всем уровням образования:
  • договора/дополнительного соглашения оказания образовательных услуг для вновь прибывших или восстановленных обучающихся;
  • справок обучающимся для СОБЕСов, банков, финцентров  и др.учреждений;
  • транскриптов;
  • документов строгой отчетности (аттестаты, дипломы, дубликаты дипломов, академические справки);
  • приложений к дипломам;
  • копий документов, имеющихся в личном деле обучающегося.
  1. Подготовка по всем уровням образования:
  • приказа по движению обучающихся;
  • приказа на питание студентов-сирот в начале учебного года;
  • приказа по начислению стипендий;
  • приказа  по начислению дорожной стипендии по состоянию на 1 февраля/июня;
  • приказа на Президентскую стипендию;
  • приказа на высвободившиеся образовательные гранты по итогам летней и зимней экзаменационных сессий;
  • приказа на академическую мобильность.
  • писем-запросов личных дел обучающихся;
  • документов для участия студентов в конкурсе на освободившиеся места по гранту и своевременное представление документов в МОН РК;
  • ежемесячной отчетности по личному составу обучающихся для предоставления в соответствующие отделы;
  • ежегодного статистического отчета 3-НК, 1-К;
  • ежегодного отчета о движении бланков строгой отчетности;
  • ежемесячного отчета по движению контингента студентов, обучающихся по государственному образовательному гранту;
  1. Представление:
  • на Ученый совет университета документы обучающихся, участвующих в конкурсе на освободившиеся образовательные гранты;
  • на Ученый совет университета документы студентов, участвующих в конкурсе на Президентскую стипендию;
  • заявки  на бланки строгой отчетности (дипломы и академические справки) в МОН РК.
  1. Работа в автоматизированных системах университета:
  • занесение и регистрация приказов по движению обучающихся;
  • занесение приказа о стипендии;
  • внесение данных в личные дела обучающихся;
  • распечатка приложений к диплому;
  • формирование различных отчетов по контингенту обучающихся.
  1. Воинский учет:
  • постановка на воинский учет;
  • снятия с воинского учета;
  • выдачи справки «Приложение №3»;
  • предоставление отчета в Департамент обороны и во 2-й отдел.